OFFER
Доска объявлений

Автомобили на бляхах. Что с ним делать?

Покупать автомобили на бляхах или нет. Риторический вопрос

До сего момента я как-то ровно относился к срачам на тему евроблях, особо в зарубы не вступая, но у знакомых в каментах иногда слабо- и остро-умием блистая. Теперь же не могу терпеть, ибо один и тот же фейл начал случаться с разными людьми, знакомыми и очень знакомыми, и в разных местах, и я вам его доведу.

автомобиль на бляхеА обсудим мы главный и самый существенный вопрос в этой теме - гроші (Остальные аспекты обсудили без меня, тут только фин. вопрос обывательский). 
Вот тут все друг друга попрекают мол одни купили гавно, а вторые за это же гавно еще и три раза переплатили. Щас все бляхи зарегистрируют, все железо подешевеет, все кругом как лохи деньги потеряют и тд и тп. И поэтому все против всех.

Суть фейла - потеря всех наличных денег. При покупке авто на бляхах в странах, победивших совок (PL LT другие неважно) значительно дешевле чем UA, счастливый обладатель некоторое время ездит в собственное удовольствие, обычно до года. Потом удовольствие заканчивается, ибо надо ремонтировать, а лучше продавать авто. И вот тут натупает беда - продать нереально. Потому что
а) кто хотел на бляхах уже взяли (массовый завоз начался год назад)
б) машина завезена формально с нарушением таможенного законодательства, и тутже надо "заносить"
в) оформлена на хз кого (чужая, как же продать)
г) почему-то теперь числится в розыске, ее прям тут тянут на погрузчик.. надо "заносить"
(и другие варианты с потерей автомобиля) 
И шо теперь?

Удовольствие превращается в геморрой.
Сегодня узнал еще один кейс про то, как не смоглось продаться авто. Предыдущий - это вообще комедия, корча возвращали несколько раз узнав про в) и г). Хозяин от него избавился, провернув серию быстрых обменов "шило на мыло", уложившись в 1 световой день и затерев логи.

И теперь главное - где же деньги.
1. Живые деньги уехали в польшу и другую европу, там с нашими обмен не канает.
2. Скорее всего куплено красивое гавно (млн км пробега, дтп, двигло 2.5+, ваш ровесник, и тп) ибо в европе скидки только на такое. Все знают, что клиент приехал на 1-2 дня и без тачки не вернется, так что торг до слёз.
2. Сэкономил не значит заработал. Этих условно заработанных денег не было (а были бы - взял бы корча поновее), нет в машине, и нет шансов отбить. 
3. Автомобиль не инвестиция, а расходник. Старый автомобиль - вообще дыра в бюджете. (А новый на бляхах стоит столько же, этот вариант скорее г) Независимо от регистрации и ориентации.
4. "Все кто против блях, потеряют половину стоимости своих корчей из-за падения цены" - это вообще не аргумент всилу п.3 Машины всегда дешевели и теряли стоимость. Но их хотя бы можно продать. А вот бляхи чета нет. Единственный способ продать - пропихнуть тот закон и смешать свежий автобрухт с ввезенным ранее. А потом на запчасти и цветмет.

Выводы.
Деньги это очень личное, прямо таки интимное дело. Считать чужие - неприлично. Советовать как их просрать - хамство. Но если уже просрали все сбережения, то на майдан должно быть как-то стыдно выходить и что-то требовать


Алексей Скоболев (https://www.facebook.com/alex.skobelev.9849/posts/1902803469980591)


Ваше Имя:
Комментарий:
 


Объявления О сайте Offer Полезно знать Прикольное фото FAQ Правила Контакты
Рейтинг досок объявлений