OFFER
Доска объявлений

Чистка подушек, реалии закулисной жизни

А вы свою подушку еще чистите или уже стираете?

Сегодняшний день, для нас с женой, ознаменовался торжественным выкидыванием старых, но таких любимых перьевых подушек, которые со временем пришли в негодность. Мы решили купить им на замену более качественные, пуховые подушки. Конечно, старые можно было сдать в чистку, но когда мы прочитали в Интернете сам процесс чистки, то сразу отказались от такой затеи и утвердились в решении покупки новых подушек.

Почему отказались от чистки?

Весь Интернет и СМИ пестрят объявлениями и различного рода предложениями чистки подушек и реставрации, Их основной лозунг, "Быстро и качественно".
Быстро, потому что по городу наставили множество пунктов приема и чистки подушек, при этом все это делается на современном оборудовании, поэтому и быстро от 10 до 15 минут.

Качественно, потому что современное оборудование позволяет чистить подушки в несколько этапов с использованием новых технологий. Во всяком случаи я нашел на просторах Инета полное описание процедуры чистки. К слову, многие предлагают к продаже такое оборудование для организации своего бизнеса.

Чистят подушки хорошо, они не обманывают людей, если бы ни одно "Но".
Это "но" заключается в том, что на протяжении срока службы, любая подушка впитывает в себя слюну, которую люди выделяют во сне, пот, а в период болезни с потом впитываются и микробы, вирусы, ну и еще там появляется такой микроорганизм как пылевой клещ. Ужасно конечно, но что делать, нужно с этим всем бороться.
От всего этого, нам потребителям предлагают избавиться таким способом:

 Для наглядности я приведу процесс чистки подушек, который я позаимствовал из Интернет а потом расскажу как нас "честно" обманывают, что бы заработать на нашем доверии и неосведомленности.

чистка подушекПроцесс состоит:
- Для чистки подушку разрезают, её содержимое высыпают в специальный герметичный пластиковый бокс. Там пух, и перья продувают мощной струёй воздуха, в результате неповреждённые распушиваются и поднимаются вверх, а мусор и повреждённые оседают внизу.
– В процессе чистки подушки дезинфицируются ультрафиолетовой лампой. Затем очищенные пух и перья задувают в новый наперник, который предлагают в пункте чистки.
Так вот, если вы внимательно читали все, что написано выше, то наверняка заметили как прогресс экономит наше время, за 15 минут у вас новая подушка из старой.
Невероятно, но вот здесь и возникает то "НО" о котором я упоминал раньше.

Может кому-то и не понравится мое отступление, но я зайду немножко издалека.

У многих есть дети, которых мы зовем непоседами. Они играются в песочнице, съезжают на попе с горки, иногда бегают по лужам и как результат, все, что вы на них одели утром, вечером имеет самый непригдяный вид.
Что в таких случаях делает мама? Правильно, снимает с ребенка всю грязную одежду и бросает в стирку.
Отсюда возникает логичный вопрос, а почему мама не понесет эту одежду, что бы ее почистили, быстро и удобно? Но я больше чем уверен, если такой вопрос вы зададите ей прямо, то она вам ответит просто и доступно, грязную вещь нужно только стирать.

Так почему грязную подушку нам предлагают почистить, ведь мы знаем, что пот, бактерии и грязь, а также краску с волос, накопившихся на пухе или пере, можно только отстирать? Продувание и дезинфекция не решают этой проблемы на 100%.
Вот и получается,  что вы принесли старую или грязную подушку, оттуда достали содержимое, засыпали в камеру, продули (распушили пух или перо, отделили от мусора), задули обратно в новый наперник и вернули вам "новую" подушку с грязным, не мытым содержимым,  на которое вы, с наступлением ночи, снова положите свою уставшую за день,  голову.

Вот и ответьте себе, кто от этого всего будет в выигрыше? Да, это конечно не вы.

Так подумал и я, и решил выяснить, а есть ли альтернатива этим всем новшествам. Скажу честно, искать пришлось долго, но я все-таки нашел.
На самом деле, в Киеве есть перо-пуховая фабрика на улице Боженко 8. Так вот, они не только производят пуховые подушки и одеяла, они их еще и стирают.
Оказывается,  весь процесс состоит (данные я взял с их сайта) из нескольких этапов.

Мойка содержимого подушки (пух, перо), полоскание, сушка при 140 градусах, отделение пера от мусора - готовое изделие на выходе.
К сожалению, кроме них никто в Киеве больше не стирает ни пера, ни пуха, так как оказывается, нет такой возможности, так как такое возможно только в фабричных условиях..

Скажу откровенно, мы не повезли к ним свои подушки на чистку, так как оказалось, что у них есть фирменный магазин пуховых изделий, подушек и одеял, а посему мы и решили поехать к ним и выбрать себе новые, пуховые.

Ну а вы решайте для себя сами, сдать подушку в чистку или в стирку, а может как мы, взять и решиться на покупку новой.


Юля
2017-09-23 13:14:26
Можно конечно и не стирать и голову можно на мыть.
И вообше бактерицидеой лампой себя обеззараживать. А на К.Малевича 8 полный развод по реставрации... передуют вам в новый напырник и будь здоров!Вашу подушку,в случае стирки ,вернее содержимое,просто размажет по баку для мойки на тонну... выводы делайте сами.
Алексей
2017-02-26 09:11:59
Аргументируйте, чем может повредить мойка перьев с последующей их сушкой, если таковая была на фабрике в начале самого процесса. Вы хотя бы думайте, что советуете.
Svetlana
2017-02-26 09:09:52
Перья стирать нельзя!!!Только механическая чистка и ультрафиолет.А еще,очень важный момент!!!Вам предложат кроме этого,обработку сухим паром 120 градусов.Это за небольшую дополнительную плату. Этого вполне достаточно для дезинфекции.Я согласна,что новые перья стирают на фабрике изготовления, но в дальнейшем, стирка только повредит.Итак,только ультрафиолет и сухой пар 120 градусов!!!Вполне достаточно для дезинфекции.
руслан
2016-11-05 01:28:36
подскажите где найти мастера которий соберет селезень м
Автор
2016-05-12 08:23:30
Олег, откуда такие цифры? Я вот зашел на сайт этой фабрики, там стоит цена от 50 до 170 грн. Где вы взяли такую цифру в 700 грн?
Ирина
2016-05-11 17:36:06
Андрей, это не плесень из подушки, это из-за того что она плохо высохла...
Автор
2016-05-08 07:54:56
Откуда такая цена за чистку? Вот сам к ним позвоню узнаю и отпишусь
Олег
2016-05-07 10:52:52
Чистка подушки пух 90%, перо 10% размер70x70 стоит 700 грн. Действительно чем чистить на даной фабрике целесообразно купить новую. Хотя если поискать в интернете :)
Автор
2015-08-30 19:10:10
Замечательно. Напишите во сколько вам все обойдется.
Алена
2015-08-30 13:49:02
Сейчас у меня есть необходимость в реставрации подушек пух-перо ещё бабушка собирала. Наперники новые но из советского тика и очень большие.(На деревне порядок наводим.) Мне больше нравится 50х70. Дома возиться с пухом-пером не хочу. Хотя сама стирала подушки, которыми сейчас пользуемся в машинке 2 раза: 1-обычная стирка и 2-для шерсти + отжим и сушила вначале феном с 2-х сторон, чтоб на напернике не было разводов, потом на балконе дня 4, переворачивая и взбивая каждый день. Результат хороший - спим 2 года немного взбить и подушка пушистая, никакого постороннего запаха, наперники из импортного тика правда чуть потеряли в цвете и ещё одной стирки могут не пережить. Так вот, те подушки, которые хочу реставрировать думаю отвезти на фабрику на ул. Боженко, переживаю только, чтобы мне моё пух-перо досталось. Конечно же вначале с приемщицей поговорю. И напишу всем какой получился результат.
Лариса
2015-07-26 13:50:49
Каждую неделю проветриваю и чищу подушки пылесосом хьюля. Мне этого вполне достаточно!На пять лет хватает, потом меняю подушки.
Николай
2015-05-13 21:16:55
Сухая чистка лучше. Быстро и недорого. Только делать чистку не на старье ипто зернышкина, а на нормальном современном оборудовании.
Автор
2015-05-01 09:39:42
Юля, не говорите глупостей. Любое перо перед тем как засыпать в подушку, моют. Это обязательный технологический процесс. А теперь скажите, вы свои подушки, купленные лет 5-10 назад давно поменяли из-за того что их перо мыли на начальном этапе?
Юлия
2015-04-30 20:30:43
сухая чистка и дезинфекция подушек -это самый лучший вариант.Так как после стирки подушки долго не протянут.Перо рассыпается,превращаясь в "опилку" и подушке через пару лет конец.А вот чистить желательно в стационарных мастерских так как на разьезных мастерских очень даже"не качественно",если можно так выразиться чистят.А точнее ужасно.Я поленилась нести в мастерскую и решила дать проезжей машине.благо стала в нашем дворе и ходить никуда не надо.Но очень скоро пожалела.После прошлогодней чистки мне захотелось как бы освежить их и распушить.Но мне заразили их грибком и спать на них уже не возможно было.Так,что не советую доверять мастерским на колесах.Они ни ничего не делают.а деньги гребут.После них.через неделю я выбросила подушки.
Автор
2015-03-22 10:23:35
Жанна Борисовна, в статье есть адрес фабрики, отнесите туда, не пожалеете.
Жанна Борисовна
2015-03-22 01:15:37
Раньшн я, жила на Подоле, там стирали и сушили перо в машине. Я поверила и поехала в химчистку на фабрику, старых химчисток, на Васильковской. Мастер хамка, испортила в е мои подушки (8 шт ). Ищу, где действительно стирают и сушат в машине 067 505 71 37, 044 539 38 52. Буду очень признательна.
Максим
2014-10-21 18:17:00
Спасибо за хороший разбор. Буду искать, где можно постирать пух. а то то, что предлагают у нас в городе, и что описано в статье, похоже на развод...
Вика
2014-09-08 04:07:03
Почистила подушки и теперь на них невозможно спать.Они стали твердые и колючие. Возможно хозяин чистки ссыпал себе весь пух, а мне оставил перо? Я не присутствовала при чистке
Елена
2014-08-21 11:25:06
Я работник химчистки. Так вот, по моему опыту и убеждению пуховые подушки нужно стирать и сушить в специальной машине. Именно так я поступаю со своими, хотя наша химчистка имеет несколько видов сухой чистки и передовое оборудование. Каждый уважающий себя производитель изделий с применением пуха-пера, который отвечает за качество своей продукции, на маркировке разрешает стирку, но при этом конечно необходимо понимать некоторые вещи, а именно с помощью какого средства и на каких оборотах работы барабана ну и конечно же правильно просушить пух. И все будет ОК:))Если, конечно, вам хочется сохранить здоровье себе и своим родным. Ведь сухая чистка это токсично и ВРЕДНО для здоровья (речь идет о профессиональной химчистке, а не об обработке ультрафиолетом), чтобы вам ни говорили в химчистках и реклама. Будьте здоровы!:)
Игорь
2014-08-16 15:50:16
Лучше и постирать и почистить ультрафиолетом(сухая чистка) вода смоет просто пыль а ультрафиолет убьет микроорганизмы, но чистить высокими температурами думаю не нужно так как можно повредить само перо.Оно не предназначено для высоких температур самой природой. Ультрафиолет не портит перо убивает тлькоко микроорганизмы.
Vasya
2014-06-16 01:25:01
Народ менше слушайте самого главного проходимца с ИПТО зернышкина пидара Леонидовича . Это вор кидолово и проходимец. Такой субъект хорошого совета не даст. Мы заказали у него оборудование второй год не денег не оборудования! Выводы делайте сами.
Наталья
2014-05-28 13:03:33
Я внимательно изучила етот вопрос после вашего комментария.Пухо-перьевые фабрики для пошива подушек и одеял существуют более 200 лет во многих странах мира ети технологии фабрик.После снятия перьев с птиц моют его в специальных моющих,полоскают 5-6 раз,сушат и разделяют пух и перья.После долгого пользования подушкой более 5 лет нужно повторить процесс мойки на фабрике.ПОСТЕЛЬНОЕ БЕЛЬЕ ВАШЕ ВЫ ТОЖЕ МОЖЕТЕ ПОД ЛАМПОЙ ПОЧИСТИТЬ???БЕЗ СТИРКИ ВОДОЙ??А перья моей старой подушки после мойки на фабрике стали мягче,ушел запах старий затхлий,а появился свежий митий.Новый наперник ис современого тика очень красивый,подушка стала гораздо больше по обьемуно более упругой,и легче,2 моих старих наперника выбросили,подушка просто новая.НАПОЛНИТЕ ПЕРОМ СО БРАНИМ С ПТИЦЫ НОВЫЙ НАПЕРНИК,НО НЕ МОЙТЕ ПЕРО,А ПОЧИСТИТЕ ЕГО ПРЕДЛАГАЕМОЙ ВАШЕЙ ЧИСТКОЙ,И ЧТО ПОЛУЧИТСЯ???НАПИШИТЕ???я изучаю теперь вашу технологию.Д.т.н
Автор
2014-02-27 17:33:14
Повторюсь, к фабрике отношения не имею, денег с нее тоже не имею, верить или нет ваше право. Нападки ваши беспочвенные, так как ни один не изучил технологию производства подушки а пытается что то утверждать. К примеру, я же не пытаюсь говорить о синхрофазатроне, но если узнаю о нем побольше то почему бы и нет?
Здесь все просто, можно купить готовое изделие, можно отреставрировать старое, каждый выбирает сам. Лично я просто купил, но в дальнейшем купленные буду чистить и именно на фабрике. Вы же поступайте так как считаете нужным. В своей статье и дискуссии я руководствовался тем что внимательно прочитал процесс изготовления и пришел к определенному выводу, вот и все. Свой выбор я сделал, вы же делайте свой.
игорь
2014-02-27 17:19:37
я открыл не одну тысячу фабричных подушек (котовской и одесской фабрик) за четыре года. Для меня факт бесспорный - когда люди подушку покупали, она 100% была пышной и с полным заполнением наперника. на момент реставрации, подчёркиваю, все подушки были заполнены на 50% пером, а в остальном - "перхотью", перетёртыми отходами пера. В отличие же от фабричных, домашнее перо сохранилось, в равном колличестве случаев, намного целее и вполне пригодным для дальнейшего использования. Мой ответ (вывод) на вероятное ваше "почему?" - высокая температура термообработки при сушке, после замачивания. НЕЛЬЗЯ СУШИТЬ ПЕРО ВЫСОКИМИ ТЕМПЕРАТУРАМИ. ПЕРО ОБЛАДАЕТ ИНТЕРЕСУЮЩИМИ НАС КАЧЕСТВАМИ, ТОЛЬКО ПРИ НАЛИЧИИ ЖИРОВОЙ ЗМАЗКИ В ОСТЮШКЕ. ПЕРЕСУШИВ ПЕРО ВЫ ЕГО ПОГУБИТЕ. Спросите своих бабушек, почему они собирали перо наживо или насухо, как-бы не было трудно их рукам. Это современные лентяи заливают перо водой, а потом хотят чтобы оно не пахло и служило лет сто. И если "умник", затеявший навязать своё мнение другим, ни разу пера в руках не держал, а говорит что он изучил тему и считает себя правым, то пусть ответит читателям своего "трёпа", откуда он взял что в машинках присутствует "пластиковый бак", а перо сначала "продувается и потом задувается". Кроме того, перо, высушенное 140 градусами, именно для него, и место этому перу не в подушке, а непременно в Ж. Спи спокойно, товарисч, на пере собранном цыганами на сельских мусорках и скотомогильниках.
Елена
2014-02-08 01:49:30
Купить новую или реставрировать бабушкины?
Вопрос №1: если купить новую,из чего состоят новые подушки? из совершенно нового сырья или из купленного в частном секторе?
Вопрос №2: если реставрировать, сухая или мокрая) чистка?
если пух/перо после контакта с водой становится хуже, то вероятнее лучше выбрать из двух зол меньшее,т.е. сухую чистку
чисто интуитивно,мне кажется,если подушку стирать,хоть и промышленно каждый год,долго она не протянет. а вот сухая вполне возможна,хотя и придется смириться с тем, что перо будет немножко жирненьким. диванные подушки мы не стираем и ниче. и еще. как же мы пуховики тогда стираем? или только перо нельзя, а пух можно?
ПА-МА-ГИ-ТЕ!) найти ответы
Просто Вася :-))
2014-01-11 16:13:10
Какую правоту? Что покупать новые подушки или чистить на указанной вами фабрике лучше всего? :))
Автор
2014-01-09 07:57:03
лучший способ проверить мои слова, это вам самим лично обратиться на фабрику и уточнить. Только вот тогда вам придется взять свои слова обратно и признать мою правоту, а вы этого захотите сделать.
Просто Вася :-))
2014-01-07 19:14:49
Насчёт одинаковой цены за чистку по полному технологическому циклу подготовки нового сырья не вводите в заблуждение потенциальных клиентов. Во-первых: это не рентабельно чисто экономически. Во-вторых: ради одной-двух старых подушек никто не станет запускать оборудование, рассчитанное на промышленные объёмы сырья - т.е. индивидуального подхода вам не обеспечат. И в-третьих: даже если и была бы равносильная цена с сухой чисткой, то ваша фабрика полностью переключится на реставрацию старых изделий вместо производства новых, что само по себе глупость.

Ваша рекламная стратегия ошибочна. Потому что в результате попытки отговорить людей пользоваться услугами многочисленных пунктов реставрации подушек и убедить их покупать новые изделия, вы пришли к рекламе той же чистки, только по определённой технологии, более лучшей по вашему мнению. Смешно!!!
Просто Вася :-))
2014-01-07 18:59:04
Действительно - нить утеряна, и в первую очередь самим "автором", потому что вы тут про чистку подушек на фабрике ещё не говорили. Вы рассказывали в своей статейке, что в результате проведённого исследования решили вообще ничего не чистить, а купили новые подушки производства фабрики по указанному адресу. Конечно же, тот факт, что вы очень хорошо осведомлены обо всех аспектах деятельности этого предприятия, недоступные простому обывателю, совершенно не доказывает вашей к нему причастности. И упорно продолжаете дальше с позиции дилетанта навязывать всем свою точку зрения. Скажите честно, хоть какую-то пользу эта примитивная рекламишка дала? Продажи увеличились? :-))
Автор
2014-01-05 08:35:08
Я уже устал дискусировать и что либо доказывать, так как вы потеряли суть обсуждения.
Все что я могу сказать, так это то, что если мне понадобится почистить свои подушки, я не понесу их в подобную реставрационную мастерскую описанную в статье, я отнесу на фабрику, я узнавал, цена за чистку такая же.
Просто Вася :-))
2014-01-04 16:58:23
Автор. Если вы не имеете отношения к этой фабрике, то что так о ней печётесь? Ваша статья ведь не процесс изготовления новой подушки, а поклёп на услуги реставрации перо-пуховых изделий. Через какое-то время даже купленная на вашей фабрике подушка будет нуждаться в обновлении/реставрации. Делать из неё новую,повторяя весь технологический процесс, нет никакой целесообразности, как по финансовым, так и по технологическим аспектам. Если ваша старая подушка уже прошла всю необходимую обработку во время изготовления, то замена наперника и экспресс восстановление/очистка перового наполнителя будет вполне достаточной. Если она уж очень состарилась, то максимум, что она сможет вынести, это паровую чистку. Стирку большая часть старого пера (в том числе и водоплавающих птиц) не перенесёт. В лучшем случае из нескольких подушек вы получите одну. Это устраивает не всех. Но если вас это устраивает, то вэлкам в прачечную-химчистку за стиркой. Потом дома поменяете наперник, или сверху новую тряпку пришьёте и будет вам счастье! С наступившим всех Новым годом! :-)
Автор
2013-12-27 08:11:16
Уважаемый Павел, рекомендую вам тщательно изучить процесс появления подушки, от доставки пера-пуха на фабрику до его наполнения в наперник. Я уверен, у вас не будет желания утверждать, что пух и перо нельзя мыть.
Неужели вы думаете, что перья, привезенные с птицефабрик и частного сектора, абсолютно чистые? Вы думаете, что на фабриках стоят такие же машины как и в ларьках и на улицах только побольше? Не смешите людей. Как я уже говорил выше, изучите процесс от и до и только потом утверждайте.
Все сырье попадающее на фабрику моется, сушится, взбивается, сортируется. Так что ни о каких комках и запахе речи быть не может.
По поводу, И как вобще можно сравнивать грязные детские вещи в болоте, с пером в подушке - это аналогия, если вы в школе хорошо учились, то должны знать. надеюсь я ответил на вопросы.
Хочу повториться, изучите фабричный процесс прежде чем что то утверждать.
Сергей Зернышкин
2013-12-25 18:43:20
Птицу в домашних условиях ощипывают предварительно ошпарив кипятком. Это и весь птичий душ с шампунем. Потом перо сушится и набивается в наперник подушки. Я согласен, что 80% микробов оседают на напернике, потому, когда открывал первую мастерскую по реставрации подушек, обязательным условием поставил замену наперника. Эта концепция прижилась практически везде.
Автор
2013-11-27 08:19:36
Прото Вася, я готов вам лично подтвердить свою непричесность к вышеупомянутой организации да бы вы поверили в мою незаангажованность.
А вот Юле рекомендую все таки ознакомиться с технологией производства пухо-перьевых изделей, зачем утвержать то, в чем вы абсолютно не разбираетесь. Вы бы хотя бы в Интернете загуглили как это делаю я, раз мне не верите да еще и народ вводите в заблуждение. Поройтесь в гугле, там все есть на уровне производителя.
Юлия
2013-11-19 21:12:25
Пухо-перьевые изделия стирать запрещено! Если уж захотели такое сделать, то не тратьте время, выкидывайте сразу!
А на счет чисток подушек за 15 минут - автор статьи написал бред! Смотри как оно на самом деле. Ультрафиолет убивает бактерии и микробы (именно поэтому после болезни рекомендуется сразу чистить подушку), а при "продувании" ломаное перо и прочее (а в подушке многое можно найти) идет в отход. И еще одно - 80% бактерий и микробов сохраняется на напернике.
Просто Вася :-))
2013-10-13 18:04:44
Пессимизм у меня? А разве это я тут целую статейку накатал из-за своих фобий? И разве это я тут обвиню чуть ли не в мошенничестве целый пласт предпринимателей, зарабатывающих себе на жизнь нелёгким трудом, предоставляя людям полезные услуги? Может прекратите тут вешать на меня свои недостатки и позволите каждому самому выбирать? А вы своё слово уже сказали и с ним всё ясно. Насчёт рекламы своей конторы не наводите тут тень на плетень, а лучше честно признайте своё непосредственное к ней отношение. Зачем какие-то ссылки, когда вы указали точный адрес? Если бы вы сразу написали, что являетесь владельцем (менеджером по продажам, рекламщиком и т.п.), то вызвали бы большее уважение. А так вы просто обычный врун, использующий некорректные методы продвижения своей продукции...
Автор
2013-10-12 22:16:09
Просто Вася, ваш пессимизм и раздражение сквозит по всей теме. думаю вам здесь делать нечего. По поводу пиара компании, вы заблуждаетесь а мне этого и не нужно. была бы это рекламма, то давно стояла бы ссылка на сайт компании или баннер. Но как видите ничего нету. Если хотите что то сказать или опровергнуть, выкладывайте факты со ссылкой на источник.
Просто Вася :-))
2013-10-12 21:20:43
"Автор"! Вы о чём? В чём конкретно я неправ? В том, что не желаю поддерживать ваш параноидальный синдром чистомании? Я только лишь хотел сказать, что мнения могут быть разные и каждый будет по своему прав. Если вам не нравятся некоторые услуги, так просто не пользуйтесь ими и спите спокойно. Но вы же тут настойчиво пытаетесь всех убедить покупать у кого-то там новые подушки. Подумайте наконец, может это вы не правы? А заодно загляните в словарь и выучите смысл слова "СПАМ", чтобы в будущем применять его к месту. Спамите тут именно вы своей статейкой с рекламой какой-то фирмочки, навязывая читателям своё субъективное мнение.
Леночка
2013-09-28 12:45:36
На самом деле подушка за 15 не почистится,это полный бред...как минимум около минут 40. Мы с мужем нашли организацию,которая чистит подушки по часу. Все делают на совесть!! А не чтоб денег содрать. одну подушку засыпали по три-четыре части.то есть все успевало прокварцеваться. До этого тоже чистили подушки.нам сделали за эти самые 15 минут...в результате подушки свалялись через три дня. Потом отнесли ее повторно.оказалось в ней куча не вычещенного мусора. Лучше потратить время,оставить свое добро и пусть сделают нормально. Если кому интересно делали на Батуринской 13/14. Это Ростов.Западный.
Автор
2013-08-26 19:25:08
Просто Вася, хватит здесь спамить, сами знаете, что не правы, а пытаетесь людей переубедить в обратном. Хотите посмеяться вместе с нами, приводите аргументы с ссылками на компетентные источники.
Просто Вася :-))
2013-08-24 14:43:33
Аня. Нам тоже забавно, что есть такие самоуверенные, как Вы. :) Может для пущего смеха поделитесь подробностями? "ПРОМЫШЛЕННО" это как? Наперник меняли? За процессом наблюдали? Откуда Вам известно, что теперь внутри вашей подушки именно хороший чистый материал? Как проверяли? Или Вам достаточно вашей уверенности? Давайте смеяться дальше! :))
Аня
2013-08-23 20:17:26
Пользуясь случаем, благодарю всех участников дискуссии - целых десять дней мы с мужем имели удовольствие пребывать в чрезвычайно преподнятом настроении, читая Ваши комментарии, с интересом погрузились в мир куриных гузок, птичьих паразитов и удивительных людей, из года в год неустанно и безкорыстно мониторящих сию тему! Искренне желаем удачи Вам и терпения в Вашем нелегком деле! Пока есть люди, веряшие мнениям, а не в собственные мозги, смех будет продлевать нашу жизнь!
Аня
2013-08-23 19:53:24
Да ну вас в баню! Я уже сама параноить стала. Подушки постирали ПРОМЫШЛЕННО, никакого блина не вышло. Подушки, как и предупреждали, стали чуть меньше по объему (при этом остались пышными), но мне как раз и нужно было так.
Павел
2013-08-22 22:34:43
А вото и снова я. Скажу вам милые ребята, все вы заблуждаетесь в своих мыслях, запутали сами же себя. Самый, самый верный способ почистить подушку - ето Сухая Чистка Подушек,и только же сухая, не стану даже обяснять вам, а самим думать учитесь. P.S. Могу поделится советом, уважаю только одну компанию за их труд, "Чистка Подушек ПРЕМИУМ"
Прохожий
2013-08-21 20:18:14
А к чему тогда была фраза про возможность сушки только в промышленных условиях?
Автор
2013-08-21 08:57:39
Если перед этим перо мыто, то к сушке вопросов нет.
Прохожий
2013-08-20 23:06:42
Автор, а чем вас не устраивает сушка горячим воздухом в реставрации? В чём разница?
Прохожий
2013-08-20 23:04:45
Аня, а какой смысл куда-то сдавать подушки в стирку? Распарывать наперники и стирать отдельно перо, а затем его распушать после сушки никто не будет. Точно также вы сможете это сделать дома в стиральной машине и после отжима на недельку повесьте на балконе для просушки на свежем воздухе. :) Результат будет аналогичный - плоский блин из слипшегося пера в старом напернике. Ощутимую разницу увидите только если после стирки отнесёте свои блины в реставрацию. :)
Автор
2013-08-20 10:15:29
Бабушки сушили перо на открытом воздухе, под солнцем. Попробуйте сделать это в городских условиях.
Аня
2013-08-20 00:06:53
Мои подушки набиты бабушкой не в столь далекие времена, но по еще тем технологиям. Перо стирала и сушила тож бабушка - всех ее подушек не сосчитать, еще и пару перин имеется. Без производственных технологий обходилась =) Я сдам в стирку, потому что не умею с этим всем возиться, и некогда. Но чуда в этом никакого не вижу =) О результате напишу =)
Ликург
2013-08-18 22:49:46
Перо сушили еще в те далекие времена когда о производственных условиях как и о производстве никто еще нслышал
Автор
2013-08-18 22:22:34
Верно, а сушка возможна только в производственных условиях.
Ликург
2013-08-18 21:15:53
Реставрация, нереставрация суть не в этом, а что вы получите за свои деньги.
За 15 минут никакой ультрафиолет никаких насекомых да и бактерий не убьет. Как применяются УФ лампы в медучереждениях любознательные почитают сами.
Содержимое вашей подушки вспушат и отсеют пыль и мусор.
Перо как было грязным если грязное то таким и останется.
Заменят наперник. Дай бог чтобы из качественного тика.
Вот и все. Если вас это устроит за энную сумму то вперед.
Альтернатива - стирка пера. Стирать можно любое перо и стирают все перо. Бред о разделение пера на от водоплавающих и других смешон. Водоотталкивающие свойства перу предает специальная смазка из надкобчиковой железы и при первой стирке смывается. Почитайте школьный учебник зоологии.
Основная проблема стирки пера - это его сушка
Просто Вася :-))
2013-08-16 22:54:21
Автор! С Аней насчёт необходимости тщательной стирки пера после ощипывания птицы никто и не спорит. Ведь помимо "сала" там полно всякого естественного мусора. Птицы же не моются с шампунем ежедневно перед сном :)). К тому же в оперении водятся всякие естественные птичьи паразиты, от которых также необходимо избавляться. Но вопрос в другом. Автор просто путает процесс изготовления подушки из нового сырья с процессом поддержания нормального состояния готового изделия. Именно для этих целей существуют услуги реставрации. И кстати, даже пропаривание куриного пера б/у даёт весьма хороший результат. Что оно сгниёт - миф и страшилки от селезневодов. Иначе народ просто перестанет к ним ходить.
Автор
2013-08-15 20:23:50
А ведь Аня права.
Аня
2013-08-15 16:41:02
Да глупости все это, перо (куриное в том числе, ведь куры тоже не принцессы, их железы выделяют все что положено, и т. д.) обязательно моется перед тем, как набить им подушки, иначе они бы распостраняли аромат птичьего двора.
Сергей Зернышкин
2013-08-15 15:57:49
Аня права, но права частично. Если в ее подушке куриное перо, только сухая чистка!!!
Аня
2013-08-12 11:58:53
Зачем путать СТИРКУ подушек с РЕСТАВРАЦИЕЙ? Если я хочу распушить и проветрить перо, или же просто сменить наперник, я не понесу подушку в стирку. Опять же, подушку с добротным пухом и пером, но изрядно засаленную (да, пользовались более 5ти лет, не принцессы) лично я отдам в стирку, так как никакая лампа с кожным жиром не справится (да, натуральная ткань вещь плотная, но это ТКАНЬ, она просаливается, впитывает влагу, и пропитывает этим всем пух-перо). Как-то так.
Прохожий
2013-08-10 10:32:42
Во первых: полный цикл производства не подразумевает индивидуального подхода к каждой единице и не гарантирует 100% качества. Именно поэтому почти все так называемые фабричные изделия содержат остаточный мусор. Не верите - убедитесь сами! А если уж такой цикл действительно проведён качественно, то в дальнейшем для поддержания нормального состояния готового изделия повторять этот цикл полностью нет никакой необходимости, если, конечно, хозяин этого изделия не страдает патологической гигиеноманией. Достаточно лишь вовремя обновлять (реставрировать). Индивидуальная процедура реставрации при необходимости может проводиться до полной очистки наполнителя. В реальной жизни подобная мера просто излишня. Судя по написанному, Вы Автор, относитесь к людям чрезмерно педантичным и с завышенными требованиями. Поэтому услуги реставрации просто не для Вас. Но это не даёт Вам право напрочь перечёркивать её необходимость и полезность для других людей. И, кстати, качественные установки также производятся в фабричных условиях с соблюдением всех необходимых ТУ и тщательным контролем результата.
Автор
2013-08-10 09:20:00
Уважаемый прохожий, видимо владелец такой установки. Вам наверняка попадались новые подушки, производитлей, у которых не полный цикл производства. Я был на фабрике в Киеве, сравнить вашу установку по чистке и фабричную, даже рука не поднимается. Какое может быть сравнение по чистке.
Прохожий
2013-08-09 21:43:17
Для полного разочарования Автору надо взять свои вновь приобретённые подушки и почистить их на хорошей современной установке, чтобы увидеть сколько там ещё мусора осталось после всех обработок, которые обещают производители. В иных "новых" подушках грязюки поболе, чем в бабушкиных 20-ти летней давности. А идеально чистых подушек не бывает в природе. Есть лишь минимально допустимые показатели, которые нужно соблюдать.
Автор
2013-08-04 09:18:37
Неоднократное вскрытие подушек показывало, что разводны есть и на внутренней стороне наперника, а значит перо все впитывало в себя. Так что замена наперника проблему не решит.
Просто Вася :-))
2013-08-03 23:29:19
Эти разводы от ваших выделений, большая часть которых осталась на ткани и не попала в перо. Замена наперника хотя бы раз в пол года (а для особо щепетильных можно и чаще) решает эту проблему. За это время тик не успеет потерять свои защитные свойства. Но, судя по всему, вам перьевые подушки вообще противопоказаны. Купите лучше силиконовые или иные подушки с искусственным наполнителем, которые предназначены для регулярной стирки в стиральной машинке и тогда все ваши страхи (в большей части надуманные) станут неактуальными. Желаю удачи! :-)
Автор
2013-08-03 15:46:08
Как поступить с подушкой, личное дело каждого. По поводу слюны и пота, так я скажу так, снимите наволочку и посмотрите на напирнык подушки. Как вы думаете, отчего на ней розводы?
Просто Вася :-))
2013-08-02 23:35:26
Человек никогда не выделяет столько пота и слюны, чтобы полностью пропитать всё перо в подушке до состояния склеивания всей ворсы толстыми слоями жира, даже во время болезни. Значительная часть всех наших выделений задерживается в наволочках, которые регулярно меняют для стирки, и наперником, который специально делают из плотной ткани. Влажным перо чаще становится из-за впитывания окружающей влажности. Но избыточную сырость отлично убирают установки с горячей сушкой. Что касается клещей, то с ними вообще бороться бессмысленно. Это наши естественные бытовые спутники, которые выполняют полезную функцию утилизации кожных отложений. А УФ лампы, как вы правильно заметили, клеща убить не могут, потому что основное их действие бактерицидное. Гораздо больший вред здоровью и самочувствию наносят пыль и останки разрушенного наполнителя, с которыми практически все современные установки справляются вполне эффективно, попутно удаляя и большую часть клеща вместе с пылью. Насчёт пропаривания пера это вообще отдельная тема, поросшая кучей мифов, но на самом деле также весьма эффективная даже для куриного, перепелиного, голубиного и прочего пера не водоплавающих птиц. Поэтому сделать осознанный выбор на основании всего перечисленного действительно может каждый - купить новую дорогую качественную подушку (одеяло) или значительно сэкономить и получить отличный результат, обновив свои старые изделия. Каждому своё! Желаю удачи всем! :-)
Просто Вася :-))
2013-08-02 23:34:54
Уважаемый Автор! Ваши доводы вполне понятны, но описывают всего лишь Ваш частный случай, который в целом не доказывает бесполезность и ненужность услуг реставрации ППИ. В реальности всё гораздо разнообразнее и проще. Подушки, требующие кардинальной реанимации чаще всего действительно лучше выбрасывать, что собственно и рекомендуют своим клиентам честные реставраторы. А жуликов, к сожалению, везде достаточно. Никакие стирки уже не восстановят состарившийся наполнитель и не придадут ему первозданную свежесть. В лучшем случае удача будет временной и гнилостные процессы вместе с неприятными запахами вскоре вернутся. Но не все изделия требуют таких крайних мер. Для значительной части вполне достаточно подсушить перо и заменить наперник, чтобы подушка приобрела обновлённый вид. С последним, кстати, вполне успешно справляются все селезнеобразные установки, типа той, что на вашей картинке. В остальном насчет пота, жира и клещей Вы просто передёргиваете факты и сильно сгущаете краски.
Автор
2013-07-30 20:14:28
Дело не просто в самой машине, а втом, что агрегаты такого плана не моют перо и пух, а это большой недостаток.
Сергей Зернышкин
2013-07-30 17:53:19
Снова возвращаюсь к теме чистки. На фото - моя первая машина Селезень М. Действительно, она не удаляла пыль. Но она была своего рода Гагариным в космосе. Но это разработка прошлого века, впервые я запустил участок реставрации в апреле 1998 года, было это в столовой харьковского завода "Турбоатом".
Сейчас лучшая установка моего КБ - Селезень Комби. Ищите видео "Селезень Комби". Все вопросы отпадут сами.
Александр
2013-07-15 13:45:32
Нормальная статья. По крайней мере есть понимание выбора. Ну а комменты - жесть.
Супер чистильщик
2013-04-30 09:10:27
«А фотка там могла быть любая, главное, что она отображает суть и конструкцию всех подобных устройств с их принципом работы» - вы обобщаете, а значит, думаете, что знаете принцип работы всех подобных устройств. Вы уверенны, что все устройства одинаковы?
Автор
2013-04-26 07:31:21
О куриных ничего не скажу, не знаю
Сергей
2013-04-25 22:37:54
Так что же всё-таки с очисткой - паром или сухой?
Можно паром чистить любые подушки? в смысле куринные???
автор
2013-04-17 22:22:56
Как вы сами заметили, Сергей ничего не возразил и не опровергал, кроме качества и изготовления тика. А фотка там могла быть любая, главное, что она отображает суть и конструкцию всех подобных устройств с их принципом работы.
Супер Чистильщик
2013-04-17 18:57:53
Как можно на кого-то ссылаться, когда вашу статью комментировал Сергей Зернышкин. Тот самый, родоначальник всего бизнеса по чистке подушек. Кстати это его установка на фото в вашей статье. Это он первоисточник. А вы ссылаетесь на десятых после него. Но это так к слову.
Автор
2013-04-15 07:33:46
Этого как раз и не достаточно даже учитывая мощность лампы, так как пух и перо подвергаются облучению в состоянии движения а не покоя, что снижает эффект.
Чистильщик2
2013-04-14 19:51:16
Производитель рекомендует кварцевать перо 2 минуты, но это же не аннотация лекарств(принимать по 2 таблетки 2 раза в день)это личное дело чистильщика сколько он будет кварцевать содержимое.НО
в установках установлена лампа,которая рассчитана на большую площадь и объём,чем сама кабина, в которой находится перо,поэтому экспозиция сокращена до 2-3 мин.Этого достаточно.
Автор
2013-04-07 20:22:41
К сожалению вы не внимательно читали мой последний пост и саму статью, это прискорбно. Я как раз говорил не о покупке новой, я делал акцент на мойке, так как только она способна гарантировать чистоту и безвредность содержимого подушки.
Что касается кварцевания, так это и подразмевалось как ультрафиолет. А то что в такой установке всего 3-5 минут приходится на его действие, так это устрашающе мало, так как нужно около 30 мин.
Говорить о моей темноте не нужно, я вам приводил авргументы с сайтов производителей, чего к сожалению вы не смогли сделать.
Так что я предлагаю вам не засорять эту ленту и оставить при себе свою злость и ненависть. Хотите что то сказать, приведите доводы и аргументы с ссылкой на первоисточник.
Чистильщик
2013-04-07 17:17:44
Вы находитесь под действием массового психоза. Тема клеща замусолена и покрыта толстой скорлупой мифов. Этому способствовали все, начиная от производителей синтетических наполнителей до врачей и журналистов. Только одни создавали мифы ради увеличения прибыли, а другие распространяли их и за своей не компетентности. Вам вопрос на засыпку. Ответите, получите Нобелевскую премию или на худой конец пирожок от меня. Внимание вопрос. Как пылевой клещ попадает в подушку с пером и пухом?
Не нужно наверно пояснять, что под «кварцеванием» следует понимать «обработка ультрафиолетом». В этом вопросе тоже не все в порядке. Сильно преувеличено его значение для чистки. Изучите на досуге свойства ультрафиолета. В сети есть статьи компетентных специалистов о возможностях ультрафиолета по уничтожению микроорганизмов. Прозреете.
В приведённом вами расчете времени обработки пера «кварцеванием» не учтены операции по креплению и снятию наперника, а также удаления отходов после чистки. Думаю, это выглядит так: 8 – 5 = 3. А теперь ваше любимое «НО». За эти три минуты удалено из пухо-перовой смеси то, что «кварцевание» с мойкой не удалить и за 30 минут, «санстанция» вам в помощь.
Жду ответа на главный вопрос. Пирожок готов.
Чистильщик
2013-04-07 17:17:03
Чтобы написать рецензию на ваш опус нужно созвать консилиум. В двух словах скажу, что вы просто заблуждаетесь. Ваши познания скудны и фрагментарны на уровне средневекового мракобесия. Все же попробую вам помочь. Просветим вашу темную голову.
Лейтмотивом вашей статьи был призыв не чистить подушки, а покупать новые. Вы ориентируете читателя указывая конкретный адрес где покупать подушки. Свое утверждение о не целесообразности чистки вы проиллюстрировали фотографией установки, которую взяли на сайте производителя, судя по надписи на ней. Комментировать далее?
Рассказывать вам о современных технологиях чистки преждевременно. Вы не готовы.
«Обычные установки чистки подушек используют технологию одноразового прохода, что не позволяет очистить наполнитель?» - маркетинговый ход и не более того. Конструкция установки этого производителя не многим отличается от многих других. Следуя этой терминологии можно сказать, что есть более многопроходные установки.
Автор
2013-04-05 17:56:01
Скажем так, делайте что хотите. От ваших слов несет злостью и маразмом. Читайте внимательно статью и покажите, где именно упомянута фирма с его оборудованием. Что касается деловой репутации, то вам я так понимаю терять уже нечего, раз вы так по хамски себя ведете.
Если у вас есть доказательства того, что в статье написано не правильно по поводу чистки, можете здесь описать свой процесс (инструкцию), в результате которого на выходе получается абсолютно чистое и обеззараженное содержимое (пух, перо), подтвержденное санстанцией, после чего я возьму все свои слова обратно..

P.S. Кстати, вот нашел на сайте производителя, так он сам утверждает что Обычные установки чистки подушек используют технологию одноразового прохода, что не позволяет очистить наполнитель? А их то как раз чаще всего и используют, ввиду дешевизны. (bisness-pro.ru)

И еще, для того, что бы убить клеща, неоходимо только кварцевания около 30 мин.(медицинское заключение).
И еще скажите, сколько в общем занимает чистка одной подушки в такой установке?
Вот вычесления с сайта производителя.
Производительность (рентабельность) установки до 60 отреставрированных (почищенных) изделий за 8 часовой рабочий день
Это значит что, 8 часов равно 480 мин.
480 минут/60 подушек и получаем 8 минут на одну подушку. источник puh-mir.com.ua/ru/oborudovanie/vita-start-mini.html
Так что получается времени на уничтожение клеща катастрофически не хватает, 8 минут против 30
Чистильщик
2013-04-05 16:05:40
Первое.
На вас уже можно подать в суд за подрыв деловой репутации. Что же вы батенька проиллюстрировали своё дилетантское мнение фотографией установки одной уважаемой компании. Я им буду рекомендовать обращаться в суд.
Второе.
Ваши утверждения основываются на сетевых публикациях, которые в свою очередь на других сетевых публикациях и так до бесконечности. У вас отсутствует собственный опыт и это очевидно.

P.S.
Кстати рекламируемая вами фирма использует в своем производственном цикле оборудование от фирмы, которую вы поливаете грязью. Негоже так себя вести.
Автор
2013-04-05 11:33:03
Во первых, я не имею отношения к данной компании, во вторых- проверяйте, это право каждого покупателя и в третьих, если судить по вашей реакции, то вы таки чувствуете что не правы и пытаетесь идти в наступление.
Кроме этой статьи, в инете полно фактов подтержающих вышеизложенное, попробуйте еще и им доказать, что чистка подушек без мытья пера и пуха очищает оное на все 100%, а мне не нужно ничего доказывать.
Чистильщик
2013-04-04 14:53:44
Мне доводилось проверять содержимое подушек вашей компании. Не советую вам громко кричать о качестве вашей продукции, оно оставляет желать лучшего. Если будете проявлять излишнюю настойчивость, проведем контрольную закупку с последующей экспертизой. И будут вам тогда и «факты упрямая вещь» с «технической и научной точки зрения».
Автор
2013-04-03 09:04:56
Все что можно сказать чистильщику, так это то, что не нужно никого хаять. Нужно просто взять и доказать на деле 100%-ю эффективность своего способа с технической и научной точки зрения..
Но мы то знаем, что он этого сделать не сможет, факты вещь упрямая.
Основа статьи, это показать народу как их пытаются "надуть" на ровном месте. Вот нашел в инете такое:
Часто клиент отождествляет реставрацию с чисткой и самого наполнителя подушки. На самом же деле, если разобраться, то машина, так называемой «чистки» пух-пера проделывает операции, которые можно назвать лишь частью процесса обработки этого вида материала.
А именно: разделение легкого пера и пуха от возможного другого содержимого, впрыскивание в камеру чистки обеззараживающего препарата и вентилирование пухо-пера под лучами кварцевой лампы для уничтожения микробов. При этом, основные виды загрязнений, которые присущи пухо-перовым изделиям не удаляются. Речь идет о пото-жировых загрязнениях и неприятном запахе. Все это возможно удалить лишь в условиях акваобработки. В Европе под чисткой пух-пера подразумевается именно мойка по специальной программе. А для заготовителей сырья для пухо-перовых подушек, одеял и перин, заводами-производителями стиральных машин устанавливались барабаны со специальной перфорацией малого размера.
Чистильщик
2013-04-02 16:37:28
Джинсовый характер статьи не вызывает сомнений, пускай это останется на совести автора. Нести бред за деньги это нормально, маркетинг – это называется. Но господам комментаторам кто платит? Вы, будучи дилетантами в этой теме утверждаете, а не вопрошаете, так формируется общественное заблуждение.
Всем кто будет читать эту страницу, настоятельно рекомендую не брать в голову прочитанное.
ЭТА ИНФОРМАЦИЯ ВРЕДНА И ОПАСНА.
Заслуженный Чистильщик Украины
галина
2013-01-11 11:20:28
в подушках есть клещ .поэтому чистка должна быть такой чтобы его уничтожить.
Автор
2013-01-01 15:16:30
Я уверен, что те кто прочитал сатью, уже сделали свой выбор, желаю что бы он оказался правильным.
Наталья
2013-01-01 12:53:17
перо только куринное теряет свои свойства тк это не водоплавающая птица. У моей бабушки были и куры и утки и гуси. Подушки она набивала только водоплавающими. И мама до сих пор каждое лето стирает в ванной бубушкины подушки и сушит под палящими лучами на солнце 4-5 часов. За 25 лет они не сгнили и не воняют. А вот ультрафиолетовая обработка в машинках слишком короткая для убивания микробов и вирусов. Даже для детей пеленки гладили утюгами чтоб убить микробы. Мой выбор - только паровая или водяная обработка с последующей сушкой. Думаю, что это дороже чем 50 грн, но это же совершенно другой результат.
Клиент
2012-10-25 22:18:25
Зернышкин полный лох с ИПТО
Галина
2012-09-20 09:22:04
Кстати,уважаемый,Иршавская фабрика выпускала замечательный тик хорошего качества различной плотности.Очень не хватает этой продукции.
Сергей Зернышкин
2012-09-03 09:08:49
И добавлю еще. Весь немецкий тик (без иронии) выпускается в Украине в пгт Иршава Закарпатской области на фабрике Сандерс 100% немецкий капитал, оборудование и сырье, только наши рабочие руки.
Сергей Зернышкин
2012-09-01 22:52:02
Стирать можно исключительно пух и перо водоплавающей птицы. Если в подушке содержится даже один процент куриного пера, оно гигроскопично (а таких подушек большинство) перо цементируется и разрушается. Перо водоплавающей птицы отталкивает воду (как с гуся вода), но таких подушек у населения Украины, очень немного.
Екатерина
2012-08-31 17:15:01
Не люблю когда пишут рекламу прикрываясь обычным потребителем. Если вы считаете, что ваша услуга лучше других - докажите на деле и люди к вам потянутся, а не начинайте долгие рассказы " как вы покупали подушки". Читать противно.....
Игорь
2012-07-23 13:36:58
в тяжелые времена СССР для чистки пух-пера применялся препарат перхлорэтилен производства ГДР-он и смывал жир и дезинфицировал.Наперники шили на месте из любого материала илюбого размера.
автор
2012-06-06 15:47:29
Уважаемый Александр. Если вам будет интересно, я вам расскажу где посмотреть подушки в белом немецком и китайском тике, дабы вы увидели воочию разницу и не говорили, что подушек в немецком тике в Украине нет. И потом тик тику рознь, даже китайскому. Разница в пропитке и составе, чем меньше в нем синтетики тем лучше тик. По другому, чем жоще ткань (при сгибании "ломается" или сильно шуршит) это плохой тик, такой кстати у многих производителей и реставраторов подушек.ю так как он очень дешевый, потому что плохой.
Александр
2012-06-06 13:15:58
Вы не поверите,друзья,но кроме стирки и сухой чистки существует еще паровая чистка при температуре 120 градусов Цельсия,а Ваша статья уважаемый автор-открытая реклама.И кстати,немецкого тика,в Украине нет.есть только китайский который под видом немецкого предлагают покупателям.НО китайский намного лучше украинского или российского.Вот так.
автор
2012-05-03 10:45:39
Если тик не немецкий, то подушку нужно реставрировать только в фабричных условиях, там перо и пух моют а потом снова задувают в новый подушечный тик.Стоимость не выше чем у тех, которые предлагают чистку.
автор
2012-05-03 10:41:26
Вообще то не все подушки можно стирать, только если тик немецкий. При этом обязательно нужно сушить на воздухе или в сушилке машины. По другому будет запах
Андрей
2012-05-02 13:50:08
постирал подушку...
запах появился
плесень наверное...(
Виктория
2012-02-16 22:43:51
Павел пишет, что перо проходит тщательную чистку, а в статье написано, что пух, и перья продувают мощной струёй воздуха. Если Павел имел это ввиду то тогда понятно почему перо нужно мыть. Воздухом грязь с пера не уберешь, однозначно.
Николай
2012-02-16 19:26:00
Павел, хочу присоединиться и констатировать, если вы не столь компитентны в даном вопросе, то и не говорите. Стирка пера и пуха с последующей сушкой, продувкой и т. д., есть нормой заложенной со времен СССР, поверьте, тогда люди тоже не глупые были, к стати это делают и за рубежом, там с этим строго. В вашем случае сухая чистка не убирает грязь с пуха и пера, это легко доказать. На каждой фабрике, пух и перо, перед использованием, обязательно моют и только потом его используют по назначению, Как видите, подушки которые вам приносят на чистку, ранее проходили стирку. Если бы после нее были комки, то никто бы те подушки не покупал и потом вам не приносил. А то что стирать в условиях, которые предлагают в вашем случае, абсолютно нельзя, а зарабатывать хочется, и при этом вы боитесь потерять клиентов, так это понятно.
Павел
2012-02-15 18:27:03
Уважаемые, етот конкурент для сухой чистки порпогандой зайнялся...) Перо ни вкоем случае нельзя мыть, стирать, оно настолько теряет свои своиства, что ето "перо" становится не пером, а уже збитыми комками и т.д.... И как вобще можно сравнивать грязные детские вещи в болоте, с пером в подушке!? если у людей на той подушке по 2-14шт. старых наперников, которые снимаются и выбасиваются, а перо проходит тщательную чистку+ серезную дезинфекцию бактерицыдными ультро-фиолетовыми лучами!!! куда можно сравнивать стирку.
Ваше Имя:
Комментарий:
 


Объявления О сайте Offer Полезно знать Прикольное фото FAQ Правила Контакты
Рейтинг досок объявлений