OFFER
Доска объявлений

Размещение контекстной рекламы в интернет. За и Против. Контекстная реклама

КОНТЕКСТНАЯ РЕКЛАМА или подводные камни размещения контекстной рекламы.

Существует много видов рекламы в сети Интернет: Это баннерная реклама, размещение статей, инфоблоков, текстовых ссылок и так далее. Я же хочу поговорить о размещении контекстной рекламы в поисковых системах. Так сказать проанализировать все за и против.
На данный момент, В условиях кризиса, многие компании "сворачивают" свою рекламу в газетах, журналах и других медианосителях, отдавая предпочтение Интернет-рекламе. Так дешевле и выгодней, если учитывать, что доступ к Интернет-ресурсам имеет каждый второй работающий, на работе или дома.
Рассматривая данный вид рекламы можно сказать, что его используют как для раскрутки сайтов, так и для привлечения потенциальных покупателей по тем или иным видам товаров и услуг.
По слухам, контекстная реклама в ближайшем будущем, займёт лидирующее место среди всех видов рекламы. Но возникает вопрос, а насколько выгодна контекстная реклама на самом деле?
 

Те, кто занимается раскруткой сайтов используют несколько способов:
1.Размещение объявлений по доскам объявлений
2.Размещение ссылок на сайт
3.Размещение контекстной рекламы
4.Размещение новостей, статей с использованием текстовых ссылок
5.Размещение баннерной рекламы на тематических сайтах.
6.Регистрация в поисковиках, каталогах и рейтингах.

Все эти способы влияют как на раскрутку сайта так и на привлечение посетителей на раскручиваемый сайт. Так сказать, комплекс.
Но на самом деле 60% из вышеизложенного существенно влияет на раскрутку сайта, и только 40% на привлечение клиентов.
Для раскрутки сайта такой комплекс будет иметь стоимость от 300у.е в месяц и займёт как минимум полгода. У некоторых компаний такая сумма может быть от 300 евро в месяц.
Поэтому при заказе раскрутки сайта заказчику в первую очередь нужно будет определиться с бюджетом и способом раскрутки сайта.
Но так как мы рассматриваем контекстную рекламу то этому способу рекламироваться, мы и уделим особое внимание.
Контекстная реклама это вид динамического размещения платной рекламы в Интернет в виде текстового блока.
Самыми популярными сервисами Интернет-рекламы в рунете являются Яндекс Директ, Бегун и Google AdWords, AdSense.
Чем привлекательны такие сервисы для рекламодателей?
Первое и самое важное это то что Вы получаете целевых посетителей на свой сайт, так как посетителям показывается только та реклама при поисковом запросе, которая совпадает co сферой деятельности рекламируемых услуг или товаров.
Второе, Вы платите только за тех клиентов, которые перешли по вашей ссылке. Другими словами, Вы не платите деньги, как в СМИ за тех, кто возможно увидев вашу рекламу, когда то в будущем захочет воспользоваться именно вашими услугами или приобрести ваш товар.
Казалось бы всё замечательно. Но это только на первый взгляд.
Многие агентства, которые занимаются размещением контекстной рекламы, заинтересованы в первую очередь в прибыли и порой утаивают от несведущего клиента подводные камни, за которые и придётся расплачиваться самому заказчику.
К примеру, при размещении контекстной рекламы необходимо указывать ставки, которые дают возможность гарантированных показов вашего блока, быть на одной из первых позиций и соответственно первой. Ставки могут колебаться в зависимости от того насколько велика конкурентность по данному виду товара и релевантности слова. Чем выше ставка тем выше ваше объявление. Следовательно, для получения посетителей на свой сайт Вам необходимо будет постоянно следить за ставками, которые порой могут достигать по 1.5 у.е за клик. В среднем месячный бюджет может достигать 300 у.е. Не слишком высокая плата за каждого клиента и не так уж и дорого по сравнению с рекламой в СМИ скажете Вы. Но на самом деле происходит следующее. Многие агентства, размещая вашу рекламу в поисковиках, одновременно запускают её на партнёрских сайтах или Яндекс Директ, Google AdSense (контекстная реклама идёт по различным сайтам разных стран и городов), что зачастую не "приносит" Вам прямых покупателей. Но как Вы уже догадались, за клики сделанные теми кто к примеру живёт в Москве а Вы рекламируетесь для Украины, всё равно придётся платить Вам самому. Другими словами, деньги на ветер, а точнее, агентству. Ведь оно заинтересовано в том что б кликов было больше а клиенты чаще вносили деньги. И это ещё не все.
Не так давно появилась новая профессия - кликкер. Это те, кто за деньги выкликивает показы вашей рекламы на сайтах, за что владельцы этих сайтов получают немалые деньги. Следовательно, клики и переходы есть а продаж нету. И Вы конечно же "ломаете" себе голову, ругаете маркетолога за плохую работу и ищете другие причины плохих продаж. Другая причина может быть ещё и в том, что сам робот-поисковик выкликивает ваши объявления. За этим тоже необходимо следить и если такое свинство удалось обнаружить, то необходимо предупредить агентство, которое иногда добивается возврата денег за клики сделанные роботом поисковой системы. Но этот процесс выяснения и возврата может затянуться на несколько месяцев.
Так что, тем кто решился на размещение контекстной рекламы, предлагаю сильно не обольщаться на приток целевых клиентов и заметное увеличение продаж но и сбрасывать контекстную рекламу со счетов не нужно, просто необходимо чётко проговорить с агентством, как и где оно будет размещать ваши материалы. Конечно, желательно это всё прописать в договоре, тогда Вы сможете быть более спокойны за средства, вложенные в рекламу и соответственно, честные переходы на ваш сайт.
А в завершении хочу пожелать Вам Удачи!

Все права защищены


Николай
2018-02-01 08:08:54
Я так понял, вы не прочитали статью до конца. Лично я вижу в статье суть не в настройке рук, а в выкликивании рекламы.
Алексей Наталушко
2018-01-30 19:02:08
Странная статья, однако. Такой себе "бич" по контекстной рекламе :-) Но по факту - не объективно!
Эффективность контекстной рекламы зависит только от рук, которые ее настраивают. Точка.

С ув. Алексей Наталушко
Ваше Имя:
Комментарий:
 


Объявления О сайте Offer Полезно знать Прикольное фото FAQ Правила Контакты